Магамп, около диодной сборки проглядываются 2 пометки "+", и за радиатором выглядывает колечко насыщающегося дросселя...
Для начала неплохо бы найти причину, почему катушка отпаялась - не было ли КЗ по 3.3В к примеру. Да и лучше перемотать ее на новом сердечнике - порошковое железо имеет свойство деградировать при перегреве, с большой вероятностью это уже не катушка, а кусок железа...
Магамп, около диодной сборки проглядываются 2 пометки "+", и за радиатором выглядывает колечко насыщающегося дросселя...
Для начала неплохо бы найти причину, почему катушка отпаялась - не было ли КЗ по 3.3В к примеру. Да и лучше перемотать ее на новом сердечнике - порошковое железо имеет свойство деградировать при перегреве, с большой вероятностью это уже не катушка, а кусок железа...