попадался БП с неисправностью "не работает". После разборки, осмотра, и промера емкостей, диодов, и т.д. ничего не нашлось неисправного. Подумал, собрал обратно, запустил - хлопок внутри, но всё работает. Последующие включения не дали ничего - всё работает, хлопков нет.
Оказалось, что дроссель в APFC с КЗ витками - визуально видно было место пробоя - участок, залитый какой-то резиной (ну любят китайцы всё в технике заливать какой-то дрянью), под резиной и пробило между витков. Лак обгорел, на соседних
элементах видна сажа, но ничего не сгорело. Разобрал, откусил от дросселя часть провода (примерно один виток) перемотал, заизолировал нормально - и всё работает.
Так что может и тут так - где-то в дросселе межвитковое, но уже приварились провода, и не видно ничего.
попадался БП с неисправностью "не работает". После разборки, осмотра, и промера емкостей, диодов, и т.д. ничего не нашлось неисправного. Подумал, собрал обратно, запустил - хлопок внутри, но всё работает. Последующие включения не дали ничего - всё работает, хлопков нет.
Оказалось, что дроссель в APFC с КЗ витками - визуально видно было место пробоя - участок, залитый какой-то резиной (ну любят китайцы всё в технике заливать какой-то дрянью), под резиной и пробило между витков. Лак обгорел, на соседних
элементах видна сажа, но ничего не сгорело. Разобрал, откусил от дросселя часть провода (примерно один виток) перемотал, заизолировал нормально - и всё работает.
Так что может и тут так - где-то в дросселе межвитковое, но уже приварились провода, и не видно ничего.