BHyK, и каким образом это характеризует уровень подготовки этих сервисников - никаким, ибо есть еще куча факторов, о которых вы сами упомянули (например, экономическая целесообразность), а то что "колхозить" не стали, так это им в плюс можно отнести, ибо клиент - он разный бывает, но в основном - это "шоб из его убитой гомно-Ноклы прямо сейчас сделали рабочий аппарат за три копейки", и неважно, что у этого супернедотелефона изначально тяжелая судьба вперемешку с глюками суперпрошивок, но это все тема другого оффтопа
BHyK, и каким образом это характеризует уровень подготовки этих сервисников - никаким, ибо есть еще куча факторов, о которых вы сами упомянули (например, экономическая целесообразность), а то что "колхозить" не стали, так это им в плюс можно отнести, ибо клиент - он разный бывает, но в основном - это "шоб из его убитой гомно-Ноклы прямо сейчас сделали рабочий аппарат за три копейки", и неважно, что у этого супернедотелефона изначально тяжелая судьба вперемешку с глюками суперпрошивок, но это все тема другого оффтопа