снял радиатор и транзисторы оказывается ферритовые кольца установлены рядом на перемычках (или может быть на резисторах ) в цепи затвора. вопрос снят.
насчет датчика температуры прикрепил к дросселю групповой стабилизаций с помощью автомобильного герметика! Проверил в режиме авто (режим автоматического регулирования частоты вращения кулера) все работает !
""Датчик температуры я бы прикрепил к самой горячей детали из: радиатор, ДГС или дроссель APFC ""
дроссель APFC не является самой горячей деталью! то что он обугливается это говорит о бракованных кольцах или о неправильном расчете режима. У меня после замены горелого дросселя аналогичный блок (тому что на фото ) работает около года .
снял радиатор и транзисторы оказывается ферритовые кольца установлены рядом на перемычках (или может быть на резисторах ) в цепи затвора. вопрос снят.
насчет датчика температуры прикрепил к дросселю групповой стабилизаций с помощью автомобильного герметика! Проверил в режиме авто (режим автоматического регулирования частоты вращения кулера) все работает !
""Датчик температуры я бы прикрепил к самой горячей детали из: радиатор, ДГС или дроссель APFC ""
дроссель APFC не является самой горячей деталью! то что он обугливается это говорит о бракованных кольцах или о неправильном расчете режима. У меня после замены горелого дросселя аналогичный блок (тому что на фото ) работает около года .