Bishop, понял Вас, спасибо за разъяснение насчет кота в мешке, в принципе я так и предполагал. У вас видимо сложилось впечатление что я сотрудник сервис-центра с сомнительной репутацией продающий клиентуре восстановленную из утиля технику как новую. Это не так, я штатный программист в одной конторе и просто слыву здесь умным технарем. Поэтому если у кого-то из сотрудников или их друзей/знакомых возникают проблемы с компом все несут эти проблемы мне, мол - программер-то должен знать. А втюхать, значит отдать владельцу ВОССТАНОВЛЕННУЮ видюху, гордо задрав голову, в обмен на спасибо, ну и пивасик
Bishop, понял Вас, спасибо за разъяснение насчет кота в мешке, в принципе я так и предполагал. У вас видимо сложилось впечатление что я сотрудник сервис-центра с сомнительной репутацией продающий клиентуре восстановленную из утиля технику как новую. Это не так, я штатный программист в одной конторе и просто слыву здесь умным технарем. Поэтому если у кого-то из сотрудников или их друзей/знакомых возникают проблемы с компом все несут эти проблемы мне, мол - программер-то должен знать. А втюхать, значит отдать владельцу ВОССТАНОВЛЕННУЮ видюху, гордо задрав голову, в обмен на спасибо, ну и пивасик