Свинцовые акки перезарядить очень тяжело, они просто прекращают принимать заряд, (поэтому их и ставят на машины, ессна ещё и потому, что умеют отдавать большие токи, что и для ИБП нужно) главное - правильно выставленный потолок напряжения заряда.
Поставить акк посолиднее вполне можно, но он и заряжаться будет значительно дольше (схемка то рассчитана не под него). А вот увеличить мощность и не мечтайте, проще купить более мощный ИБП. Ну или меняйте трансформатор на более мощный, ставьте более мощные ключи, корректируйте схему, усиливайте проводники и т.д. Не стоит оно того...
Так... для справки... Вт и ВА понятия совершенно разные.
Свинцовые акки перезарядить очень тяжело, они просто прекращают принимать заряд, (поэтому их и ставят на машины, ессна ещё и потому, что умеют отдавать большие токи, что и для ИБП нужно) главное - правильно выставленный потолок напряжения заряда.
Поставить акк посолиднее вполне можно, но он и заряжаться будет значительно дольше (схемка то рассчитана не под него). А вот увеличить мощность и не мечтайте, проще купить более мощный ИБП. Ну или меняйте трансформатор на более мощный, ставьте более мощные ключи, корректируйте схему, усиливайте проводники и т.д. Не стоит оно того...
Так... для справки... Вт и ВА понятия совершенно разные.