Нет, в Вашей интерпретации получается 1ом. Я говорил о похожей ситуации, но в других схемах. А еще попадались совершенно не совпадающие цветовая маркировка и измеренное значение, при исправной и работающей схеме. Приходилось срисовывать схемы, натыкаешся на непонятную (как в Вашем случае ) маркировку, замеряешь значение, а вопросов только добавляется.
Если я правильно понял схему включения: +моста, интересующий резистор, +конденсатора фильтра и катушка реле. Это реле по идее своими контактами должно шунтировать подгоревший резистор. Т.е. этот резистор ограничивает ток через 10000мкф в начальный момент. Тогда я бы согласился с вариантом в 51ом, поскольку судя из рабочего напряжения кондера (63в) питание должно быть где-то вольт 48-50, а мост на КД202, делается ограничение на уровне около 1А. Если резистор подгорел, значит он серьозно и долго грелся и первая полоска вполне могла из зеленой почернеть.
Нет, в Вашей интерпретации получается 1ом. Я говорил о похожей ситуации, но в других схемах. А еще попадались совершенно не совпадающие цветовая маркировка и измеренное значение, при исправной и работающей схеме. Приходилось срисовывать схемы, натыкаешся на непонятную (как в Вашем случае ) маркировку, замеряешь значение, а вопросов только добавляется.
Если я правильно понял схему включения: +моста, интересующий резистор, +конденсатора фильтра и катушка реле. Это реле по идее своими контактами должно шунтировать подгоревший резистор. Т.е. этот резистор ограничивает ток через 10000мкф в начальный момент. Тогда я бы согласился с вариантом в 51ом, поскольку судя из рабочего напряжения кондера (63в) питание должно быть где-то вольт 48-50, а мост на КД202, делается ограничение на уровне около 1А. Если резистор подгорел, значит он серьозно и долго грелся и первая полоска вполне могла из зеленой почернеть.