сорри - поторопился я походу! щас все звонится нормально!
нашел изза чего просад - кз в дросселе - вот на него последнего грешил!!!
он, паршивец, перегружал транзюк и етот транзюк вылетал!
сборка цела!
дроссель заменил пока на дроссель с БП АТХ, температура теперь нормальная ,шум двигателя ровный
и сборка не калится - на выходе -4,83 V.
Етого напряжения хватит или ставить другой дроссель шоб догнал до -5V ?
ща буду тестить
сорри - поторопился я походу! щас все звонится нормально!
- вот на него последнего грешил!!!

нашел изза чего просад - кз в дросселе
он, паршивец, перегружал транзюк и етот транзюк вылетал!
сборка цела!
дроссель заменил пока на дроссель с БП АТХ, температура теперь нормальная ,шум двигателя ровный
и сборка не калится - на выходе -4,83 V.
Етого напряжения хватит или ставить другой дроссель шоб догнал до -5V ?
ща буду тестить