D3 и рядом - это трансилы (защищают от бросков напряжения) R67, R64(дохловато выглядит) - нулёвки, добровольцы на смерть при срабатывании трансила. Весьма непонятно, почему их поставили на массу. Они должны были откинуть входные напряжения при аварии, а получается, что откидывают сработавший трансил и весь перегруз валит дальше на схему. Сомнительное схемное решение. А вот диоды D2 и иже с ним - стоят в импульсных стабилизаторах. Выгорание их свидетельствует о том, что перегрузка по напряжению прошла и сюда, значит смуч скорее мертв, чем жив. Надеюсь эти диодики просто сломаны при пайке. Они как "звонились" то? Если туды-сюды одинаково, то согласен - дохлые, а если в одну сторону миливольт эдак 150-200 а в другую эдак 700-900... то этот звон нормальный. Нагрузка "мешается" просто.
D3 и рядом - это трансилы (защищают от бросков напряжения) R67, R64(дохловато выглядит) - нулёвки, добровольцы на смерть при срабатывании трансила. Весьма непонятно, почему их поставили на массу. Они должны были откинуть входные напряжения при аварии, а получается, что откидывают сработавший трансил и весь перегруз валит дальше на схему. Сомнительное схемное решение. А вот диоды D2 и иже с ним - стоят в импульсных стабилизаторах. Выгорание их свидетельствует о том, что перегрузка по напряжению прошла и сюда, значит смуч скорее мертв, чем жив. Надеюсь эти диодики просто сломаны при пайке. Они как "звонились" то? Если туды-сюды одинаково, то согласен - дохлые, а если в одну сторону миливольт эдак 150-200 а в другую эдак 700-900... то этот звон нормальный. Нагрузка "мешается" просто.