Не хотелось встревать в Ваш деликатный разговор, но,

Не хотелось встревать в Ваш деликатный разговор, но, коль пошла ТАКАЯ пианка, вставлю и свои 3 копейки.

1. ту Ольгерт. Или как там его ник пишется.
Вы, уважаемый, не знаете уже где бы еще и какими бы еще помоями нас облить. Вы покупали у нас три раза, в последний раз, более года назад Вы получили ДБМ, который был реболл. РЕАЛЬНО, И я лично это подтвердил. Но я указал на то, что в тот раз Вы не поинтересовались, что Вы берете. А при десятках запросов оператор не в силах запомнить , кому уже сказано, а кому еще нет. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ Разы Вы были довольны. Зачем врать?

2. ту Ремонтник. Вы у нас не брали никогда 965-й. Последний раз с Вами общались на тему 960-го. Однако, свои вопросы к нам Вы адресовали спустя 3 или 4 месяца, если не больше, после покупки. На мое предложение выяснить этот вопрос немедленно, Вы пошутили, что на запах невозможно определить реболл... Разве не так было? Касательно того, что кто то обиделся. Знаете, если Вы позвонили жене, а она в ванной, это не повод разводится. Не ответили раз - можно спросить второй, или позвонить наконец. Вроде ИП-телефония стоит копейки. Был момент, когда на компы поставили ГУГЛЬ-Хром, а оказалось, он съедает сообщения аси кешом. Возможно, Ваше сообщение просто не увидели. Как видите - все очень просто.

3. ту ОЛЛ. Господа. Эта ветка ничем не поможет никому. Дело все в том, что если мы имеем 100 клиентов, и 98 из них довольны, то никто из них на каждом углу кричать, что вот, смотрите, а вот у них все ок - не станет. Однако, оставшиеся 2 недовольных будут (на существующем примере) писать во все конференции, что мол это сволочи и негодяи и т д и тп. Таким образом сложится впечатление, что вокруг одни именно такие ... нехорошие....

Например - в этой ветке написал человек, который в субботу просил микросхему (за 500км от нас), а уже в понедельник, благодаря нам, отдал рабочий бук клиенту. Однако СПАСИБО видно только у нас в аське...

Ничего личного. Все мнения и выводы - ИМХО.
Удачи.