igils
Требуйте у них письменного отказа принять на гарантию Или сразу прозвоните в службу защиты прав потребителей, и уточните, как себя вести в таком случае, причем сделайте упор на то, что производитель не просто предлагает, а настоятельно рекомендует обновить прошивку.
И еще один совет: если таки добровольно продавец не захочет взять на гарантию, а возьмет только после длительной ругани - проверьте, чтобы он внимательно осмотрел винт и написал в выдаваемой бумажке, что мех. повреждений не обнаружено. Потому как мех. повреждения могут появиться сразу же после приема на гарантийный ремонт, с последующим вердиктом "по вине покупателя", а в особо запущенных случаях - даже непосредственно в вашем присутствии, при "случайном" падении на пол/об стену. Ессно, вероятность небольшая, но лучше перестраховаться.
igils
Требуйте у них письменного отказа принять на гарантию Или сразу прозвоните в службу защиты прав потребителей, и уточните, как себя вести в таком случае, причем сделайте упор на то, что производитель не просто предлагает, а настоятельно рекомендует обновить прошивку.
И еще один совет: если таки добровольно продавец не захочет взять на гарантию, а возьмет только после длительной ругани - проверьте, чтобы он внимательно осмотрел винт и написал в выдаваемой бумажке, что мех. повреждений не обнаружено. Потому как мех. повреждения могут появиться сразу же после приема на гарантийный ремонт, с последующим вердиктом "по вине покупателя", а в особо запущенных случаях - даже непосредственно в вашем присутствии, при "случайном" падении на пол/об стену. Ессно, вероятность небольшая, но лучше перестраховаться.