в моем случае, имеет смысл приемущество в производительности, нежели экономия эл. энергии
4670 вроде как пошустрее с включенным антиалиасингом и анизотропной фильтрацией будет... Хотя, по большому счету, разница будет в районе 10-15% максимум в любых режимах, с переменным перевесом карт.
И ИМХО стоит в первую очередь ориентироваться на карточки с гигом памяти - в 512 могут при макс. настройках качества, особенно - "процессоронезависимых" опций типа текстур, шейеров и т.д. (а, думается, именно в таком режиме будет пользоваться карточка в тех играх, которые запустятся на данной системе) влезть не все текстуры, что весьма печально скажется на производительности.
4670 вроде как пошустрее с включенным антиалиасингом и анизотропной фильтрацией будет... Хотя, по большому счету, разница будет в районе 10-15% максимум в любых режимах, с переменным перевесом карт.
И ИМХО стоит в первую очередь ориентироваться на карточки с гигом памяти - в 512 могут при макс. настройках качества, особенно - "процессоронезависимых" опций типа текстур, шейеров и т.д. (а, думается, именно в таком режиме будет пользоваться карточка в тех играх, которые запустятся на данной системе) влезть не все текстуры, что весьма печально скажется на производительности.