продлить жизнь бракованому (ЗАМЕТЬТЕ БРАКОВАНОМУ) ДЕВАЙСУ от НВИДИА и АСЮСЯ
Данный "бракованный девайс" честно отбарабанил свои три года гарантии, данный фирмой Asus, поэтому в данном конкретном случае к ним претензии предъявлять не стоит. Опять же, у каждого "девайса" имеется свой ресурс и продлить его мы, увы, не в состоянии.
Цитата:
получить термопрофиль, преобрести дорогущее оборудование для ROHS, купить новый мост и реанимировать устаревший девайс...
Из всего вышеперечисленного достаточно только купить новый мост - всё остальное делается ручками, если нет "лишних" 20 килобаксов. Я, например, обошёлся шестью тысячами рублей, о чём совершенно не жалею...
Цитата:
Вы отнимаете плошку риса у китайцев!
Уж кто бы говорил!!! Замечу, это не я советовал дуть феном на кристалл, чтоб реанимировать мост... Опять же, мне лично глубоко начхать на финансовое состояние китайцев, ибо, во-первых, они далеко, а во-вторых - мы вместе водку не пили. Зато мне совсем не плевать на клиента, пришедшего ко мне на ремонт, ибо в подавляющем большинстве им не по карману полная смена железа в связи с заменой матплаты...
Цитата:
На данной A8N разве написано : Lifetime Warranty ?
Думаю, ни на одном электронном устройстве вы этой надписи не увидите.
Цитата:
Да ВЫ - ханжи!
Кто знает?.. может быть... может быть... Но прежде чем бросаться такими словами, посмотрите в зеркало.
Ну давайте по пунктам:
Данный "бракованный девайс" честно отбарабанил свои три года гарантии, данный фирмой Asus, поэтому в данном конкретном случае к ним претензии предъявлять не стоит. Опять же, у каждого "девайса" имеется свой ресурс и продлить его мы, увы, не в состоянии.
Из всего вышеперечисленного достаточно только купить новый мост - всё остальное делается ручками, если нет "лишних" 20 килобаксов. Я, например, обошёлся шестью тысячами рублей, о чём совершенно не жалею...
Уж кто бы говорил!!! Замечу, это не я советовал дуть феном на кристалл, чтоб реанимировать мост... Опять же, мне лично глубоко начхать на финансовое состояние китайцев, ибо, во-первых, они далеко, а во-вторых - мы вместе водку не пили. Зато мне совсем не плевать на клиента, пришедшего ко мне на ремонт, ибо в подавляющем большинстве им не по карману полная смена железа в связи с заменой матплаты...
Думаю, ни на одном электронном устройстве вы этой надписи не увидите.
Кто знает?.. может быть... может быть... Но прежде чем бросаться такими словами, посмотрите в зеркало.