Если это шнурок для диагностирования блока электроники от инжекторных двигателей, то наверное не завести.
Я пытался. Главная трабла в том что скорость обмена нужна ровно 10000 а не 9600 к примеру. Десять тысячь это скрость диагностического разьема у автомашины ВАЗ. Похоже этот переходник не умеет работать с нестандартными скоростями.
Есть альтенативная программка, которая умеет диагностировать шнурок. Замыкаешь 2 и 3 ногу СОМ порта, она показывает что все в порядке, а если замыкаешь 2 и 3 ногу у переходника USB-COM то ругается. Хотя детально я не анализировал. Возможно причина неработоспособности во временной задержке.
Если это шнурок для диагностирования блока электроники от инжекторных двигателей, то наверное не завести.
Я пытался. Главная трабла в том что скорость обмена нужна ровно 10000 а не 9600 к примеру. Десять тысячь это скрость диагностического разьема у автомашины ВАЗ. Похоже этот переходник не умеет работать с нестандартными скоростями.
Есть альтенативная программка, которая умеет диагностировать шнурок. Замыкаешь 2 и 3 ногу СОМ порта, она показывает что все в порядке, а если замыкаешь 2 и 3 ногу у переходника USB-COM то ругается. Хотя детально я не анализировал. Возможно причина неработоспособности во временной задержке.