Про полимерные электролиты уже не раз писалось на форуме, и производились исследования. Т.е. далеко ходить не надо, находится в прилепленных важных темах. Замена "LowESR" на "полимерные"
Цитата:
и может ли их присутствие на платие быть серьёзным критерием при выборе?
Ответ однозначный - может!
Да Вы сами посмотрите, обычные алюминивые электролиты ставят на бюджетные модели матплат, полимерные же ставят исключительно на топовых и делюксовых моделях.
Выбор "качественной" матплаты заключается как раз в том, чтобы посмотреть, из каких деталей она сделана. Ведь APMы продолжают лепить до сих пор (я сужу по отзывам ремонтников), и обычные дешевые электролиты тоже продолжают ставить. Поэтому, спецу достаточно пару минут повертеть в руках (пощупать) матплату, чтобы определить её слабые места. Будь то электролиты, мосфеты, контроллеры или "удешевленное" охлаждение мостов... ну в общем мысль, думаю, ясна.
Про полимерные электролиты уже не раз писалось на форуме, и производились исследования. Т.е. далеко ходить не надо, находится в прилепленных важных темах.
Замена "LowESR" на "полимерные"
Ответ однозначный - может!
Да Вы сами посмотрите, обычные алюминивые электролиты ставят на бюджетные модели матплат, полимерные же ставят исключительно на топовых и делюксовых моделях.
Выбор "качественной" матплаты заключается как раз в том, чтобы посмотреть, из каких деталей она сделана. Ведь APMы продолжают лепить до сих пор (я сужу по отзывам ремонтников), и обычные дешевые электролиты тоже продолжают ставить. Поэтому, спецу достаточно пару минут повертеть в руках (пощупать) матплату, чтобы определить её слабые места. Будь то электролиты, мосфеты, контроллеры или "удешевленное" охлаждение мостов... ну в общем мысль, думаю, ясна.