Нет, людЯм))) в том возрасте я паяльник только нюхала
И я нюхал, но не вставляет... БФ-2 лучше "крышу сносит"
Хе-Хемуль писал(-а):
а вот аппендицит плюшевому медведю столовым ножом вырезала
Прирожденный аналогопатаном!
maco писал(-а):
А трепанацию не пробовали?
О! Ещё один некрофил...
... В детстве у меня не было ни одной целой игрушки - сплошные "запчасти". То же самое сейчас наблюдается у моего сына. Т.е. стремление узнать "что внутри и как это работает?". У подруги моей мамы сын (мой ровестник) в детстве не поломал ни одной игрушки. В итоге он стал фотографом, к технике его не тянуло. Думаю, здесь можно проследить закономерность. Если ребенок постоянно пытается ломать (всмысле разобрать) игрушки, значит у него есть зачатки технаря, и родителям это направление нужно развивать. В будущем, возможно, он выберет именно техническую профессию. Хотя, не факт. Бывают исключения.
Просто, я смотрю на "арсенал" игрушек моего сына, и сравниваю с тем, что было у меня. Не сравнить. Все-таки черверть века разницы...
Кстати, о питардах и ракетах. В свое время я их делал из электролитов с осевыми (аксиальными) выводами. Разрабатывались собственные технологии взывчатого вещества (заряда). Опытным путем рассчитывались параметры будущей ракеты. В "космос" запускались муравьи-космонавты и солдатики-десантники... и т.д. и т.п. Сейчас же, я вижу, что питарду (любую, какую душа пожелает) можно просто купить, и мой сын тоже проходит школу "подрывника" (как и большинство мальчишек), но не "изобретает" а попросту пользуется уже готовым... уже нет того полета фантазии и творческих порывов.
И я нюхал, но не вставляет... БФ-2 лучше "крышу сносит"
Прирожденный аналогопатаном!
О! Ещё один некрофил...
... В детстве у меня не было ни одной целой игрушки - сплошные "запчасти". То же самое сейчас наблюдается у моего сына. Т.е. стремление узнать "что внутри и как это работает?". У подруги моей мамы сын (мой ровестник) в детстве не поломал ни одной игрушки. В итоге он стал фотографом, к технике его не тянуло. Думаю, здесь можно проследить закономерность. Если ребенок постоянно пытается ломать (всмысле разобрать) игрушки, значит у него есть зачатки технаря, и родителям это направление нужно развивать. В будущем, возможно, он выберет именно техническую профессию. Хотя, не факт. Бывают исключения.
Просто, я смотрю на "арсенал" игрушек моего сына, и сравниваю с тем, что было у меня. Не сравнить. Все-таки черверть века разницы...
Кстати, о питардах и ракетах. В свое время я их делал из электролитов с осевыми (аксиальными) выводами. Разрабатывались собственные технологии взывчатого вещества (заряда). Опытным путем рассчитывались параметры будущей ракеты. В "космос" запускались муравьи-космонавты и солдатики-десантники... и т.д. и т.п. Сейчас же, я вижу, что питарду (любую, какую душа пожелает) можно просто купить, и мой сын тоже проходит школу "подрывника" (как и большинство мальчишек), но не "изобретает" а попросту пользуется уже готовым... уже нет того полета фантазии и творческих порывов.