В очередной раз студент потрепал мне мозги с

В очередной раз студент потрепал мне мозги с пустяком. То же самое вижу на сайте...

ИМХО.  Идея Сервисмануала неправильна в корне. Поиск типовой проблемы по мануалу давит в зародыше способность думать. Когда вопрос не стоит выеденного яйца, если просто ПРЕДСТАВИТЬ в голове процесс происходящий в железке, а человек убивает полдня на поиск дефекта по проторенной (указанной мною) дорожке и не видит элементарного. Ему просто это не показывали/не учили. В то же время, у него достаточно знаний.





В общем, у меня со студентом затевается перестройка. Алгоритмы решений и решения подсказываться не будут в принципе, только пинки в сторону ДУМАТЬ "а как это происходит" и подсказки по принципам того или другого девайса, с которыми он не знаком.