Разгон 466 до 525 - да, скорее всего, это предел. Завести 466-ой Mendochino на шине 83 - IMHO, ближе к чуду...
Я уже писал как-то, что долгое время юзал 500-й на 83-й шине=623, правда немного с экстримом. 400-й на сотке(=600) забегал после поднятия напруги до 2,2в.
За Мендачинами замечена проблемка - как правило нормальный ровный радиатор прилегает только по краям проца. В середине получается канава/воздушная подушка, порой весьма существенная. Это хорошо видно на просвет при прикладывании радиатора без термопасты. Я всегда стачиваю края металической пластины на проце надфилем+наждачкой до равномерного прилегания радиатора. Проц на это отвечает лучшей разгоняемостью.
Ещё замечено, что мендочины (366-400) стабильно могут работать в сокетных матерях на 100-й шине(при 2,2в), а в слоте работают далеко не со всеми переходниками, какую напругу и радиатор не ставь. Но ситуация заметно улучшается после допайки прямо на переходник пары электролитов (я ставил по 3300,0).
Я уже писал как-то, что долгое время юзал 500-й на 83-й шине=623, правда немного с экстримом. 400-й на сотке(=600) забегал после поднятия напруги до 2,2в.
За Мендачинами замечена проблемка - как правило нормальный ровный радиатор прилегает только по краям проца. В середине получается канава/воздушная подушка, порой весьма существенная. Это хорошо видно на просвет при прикладывании радиатора без термопасты. Я всегда стачиваю края металической пластины на проце надфилем+наждачкой до равномерного прилегания радиатора. Проц на это отвечает лучшей разгоняемостью.
Ещё замечено, что мендочины (366-400) стабильно могут работать в сокетных матерях на 100-й шине(при 2,2в), а в слоте работают далеко не со всеми переходниками, какую напругу и радиатор не ставь. Но ситуация заметно улучшается после допайки прямо на переходник пары электролитов (я ставил по 3300,0).