На своем пока еще небольшом опыте скажу, что мосты греются по разному. И здесь главное не как горячо он греется, а в какой момент времени. Ежели в дежурной режиме, то хреново. Если в рабочем, то еще можно поговорить. И важно время за которое греется. Если начинает греться сразу после включения за 3-5 секунд раскаляется то это плохо. А если в процессе за длительное время может и норма. Встречались мосты которые были почти холодные при работе. А были такие которые градусов под 60-70 работали.
Чаще всего выходят южные мосты. Это и понятно на них больше перефирии которую подключают к компу. Поэтому там и проблемы чаще бывают.
На своем пока еще небольшом опыте скажу, что мосты греются по разному. И здесь главное не как горячо он греется, а в какой момент времени. Ежели в дежурной режиме, то хреново. Если в рабочем, то еще можно поговорить. И важно время за которое греется. Если начинает греться сразу после включения за 3-5 секунд раскаляется то это плохо. А если в процессе за длительное время может и норма. Встречались мосты которые были почти холодные при работе. А были такие которые градусов под 60-70 работали.
Чаще всего выходят южные мосты. Это и понятно на них больше перефирии которую подключают к компу. Поэтому там и проблемы чаще бывают.