Не совсем то, но всё же. Проводил с год назад такой дурацкий эксперимент с БП и древним гиговым квантумом. На P-ON БП подал сигнал с генератора меандра с периодом секунд 15. Тобишь БП а за ним и винт постоянно включался и отключался после калибровки. Перед экспериментом в смарте по старт-стопу значение 98 из 100. После нескольких дней издевательства сьехало в 0 (тысячи старт-стопов). Ни БП ни винт досих пор не загнулись.
Но это старые железки бессмертны. ИМХО, самый уязвимый при старт-стопах кусок винта - это драйвер. Они-то часто дохнут именно при включении. Случается такое и с новыми и старьём. Если для винта сдыхание крутилки является типичной неисправностью, то...
Не совсем то, но всё же. Проводил с год назад такой дурацкий эксперимент с БП и древним гиговым квантумом. На P-ON БП подал сигнал с генератора меандра с периодом секунд 15. Тобишь БП а за ним и винт постоянно включался и отключался после калибровки. Перед экспериментом в смарте по старт-стопу значение 98 из 100. После нескольких дней издевательства сьехало в 0 (тысячи старт-стопов). Ни БП ни винт досих пор не загнулись.
Но это старые железки бессмертны. ИМХО, самый уязвимый при старт-стопах кусок винта - это драйвер. Они-то часто дохнут именно при включении. Случается такое и с новыми и старьём. Если для винта сдыхание крутилки является типичной неисправностью, то...