Ну автомобильный аккумулятор в такой ИБП ставить это по-моему извращение. А вот что будет если подключить к нему нагрузку больше положенной, всё ещё сильно интересует.
P.S. почитал FAQ по ссылкам в прилепленных темах и не совсем врубился - если у меня стоит БП FSP 400-PNF, в котором Passive PFC, то для пересчёта Вольт-Ампер в Ватты нужно использовать коэффициент 0,7 или же 1? Или то что написано в FAQ относится только к блокам с Active PFC?
Ну автомобильный аккумулятор в такой ИБП ставить это по-моему извращение. А вот что будет если подключить к нему нагрузку больше положенной, всё ещё сильно интересует.
P.S. почитал FAQ по ссылкам в прилепленных темах и не совсем врубился - если у меня стоит БП FSP 400-PNF, в котором Passive PFC, то для пересчёта Вольт-Ампер в Ватты нужно использовать коэффициент 0,7 или же 1? Или то что написано в FAQ относится только к блокам с Active PFC?