Автор: SALAR , 25 февраля 2014
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я - новичок в ремонте м/п, это мой первый ремонт.
Итак, изначально плата была рабочей, но пользователи жаловались на иногда появляющиеся BSODы, правда нечастые. Взглянув на неё, увидел 5 вздувшихся конденсаторов 3300 мкФ возле процессора. Ну что ж, знакомое явление. Я не считаю себя крутым пайщиком, но опыт перепайки конденсаторов имею, где то с десяток плат перепаял и пока это сходило мне с рук, т.е. платы после перепайки работали. Вот сейчас нашла коса на камень... После перепайки блок питания уходил в защиту - кз. Меряя сопротивления между ногами конденсаторов установил один, где было кз - 0,4 Ом, остальные давали 32 Ом. Действительно, с этим конденсатором я почему то долго провозился, никак не удавалось вытащить, похоже перегрел, нарушил пресловутую многослойность. Чистил отверстие, снова впаивал - бесполезно, при впайке появляется кз. Короче, плюнул на него, впаял конденсатор в вакантное место рядом, там было несколько мест под электролиты такого же размера.
Включаю - блок питания запускается, работает несколько секунд и выключается. Пост-код - С1, звуковой сигнал - непрерывный, как сирена двухтональная. Что с памятью, что без памяти - одинаково. Биос сбрасывал - бесполезно. Посмотрел клокер 32768 на осциллографе - синусоида с частотой 32768. VDD = 2,53 В VDDSPD=2,56 В Vref=1,26 В. Неужели плату - в мусорку?
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

igils

12 лет назад