Автор: Alexander16 , 20 августа 2010
Здравствуйте,

я новичок сразу говорю не пинайте сильно :) Enermax EPR385AWT не стартует вообще, всё визуально осмотрел нечего не нашол горевшего/палёного, конденсаторы не вздутые да и блок выглядит нова чистый весь, наверно мало проработал.
На зелёном проводе только 2,02В на сиреневом также примерно 2,14В но насколько я знаю вроде должно то быть там 5В. БМП подключал к старой плате она точно рабочая и на ней про бывал запускать.
Зелёный провод идёт к микросхеме на ней стоит Ps223.

фотка платы может что поможет
http://www.dirkvader.de/page/Enermax_PRO82_385/3-3.jpg

Буду за каждый ответ Благодарен, мултиметр дома имеется и паять умею.:-)
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

DarkProg

15 лет 11 месяцев назад

БМП

Машины вперёд, занять высоту, оборону держать до последнего вздоха /images/koloboks/rofl.gif

Значит вы допустили одну ошибку, которую неследовало допускать - нельзя подключать неизвестный БП(особенно если известно что он неисправен) к исправной маман - есть шанс убить маман.

Значит если вы верно замерили, то наверное у вас дежурка невпорядке - что есть нехорошо.
Начинаем сначала - прочтите местную wiki по ремонту блоков питания - там много полезного написано с чего начать.

Значит начните с того что заполните анкету БП, т.е. то на чём это чудо собрано.
Меня сейчас интересует ШИМ и супервизор - чтобы иметь хоть какое-то представление что вы пытаетесь ковырять.(ШИМ эта микра с 16 ногами у супервизора их поменьше :))