Автор: cs.alliance - … , 17 октября 2013
Здравствуйте! Хочу сразу оговориться ранее ремонтом БП не занимался, опыта очень мало в ремонте силовой электроники, поэтому могу что-то путать, прошу не пинать сильно.

В чем заключается проблема, есть сабжевый БП Cooler Master RS-500-PCAP-I3 c напряжением дежурки 0.45в (зеленый провод), естественно на PW_ON не реагирует, зеленый провод идет через резистор 3.5кОм прямо на микросхему 2005Z, дежурка собрана на DM0265R (его я заменил на новый), диод дежурки и выходные диоды проверил, кондеров вздутых нет, подгоревших резюков(визуально) нет и БП в эксплуатации был всего год, транзюки в силовой части прозвонил на КЗ. Кто что посоветует как начинающему?
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

compaund

12 лет 4 месяца назад

Возможно напряжение дежурки мало, но пока никаких рекомендаций, пока не будем точно знать какое дежурное напряжение.
То что вы считаете выходом дежурки (зелёный провод) является входом включения/выключения блока, а дежурное напряжение - фиолетовый провод.
Прошу прощения за ошибку, напряжение дежурки (фиолетовый провод) постоянно скачет 2.2-3.3в. Спасибо за вразумительную подсказку.
Так а какое сопротивление с выхода дежурки на землю? С первой ноги ШИМ на землю какое сопротивление? (подробнее здесь). Если люди планшеты по ночам заряжали от ЮСБ через дежурку, то и за год конденсаторы могли угрохаться. Попробуйте поменять конденсаторы на выходе дежурки.
Сопротивление с выхода дежурки на землю - 626 Ом.
Сопротивление с первой ноги 2005Z (VCC) на замлю - 3.7 кОм.

UPD: