Автор: sisoid , 5 октября 2009
Проблема, а вернее проблемы, таковы:
1)периодически во время работы компьютера ярко вспыхивает HDD led и система намертво виснет;
2)после выключения компьютера HDD led всегда остается гореть в половину яркости;
3)периодически жесткий диск не определяется и в процессе старта компьютер останавливается на этапе определение IDE устройств (HDD led при этом также вспыхивает и хард издает неприятные звуки).

Проблема точно не в жестком диске, так как было перепробовано несколько экземпляров, как PATA, так и SATA, которые на этой материнке вызывали проблемы, а на других работали нормально.

Внешний осмотр материнки не выявил никаких неисправных элементов. Перегрев был замечен только у Q32 (неподалеку от AGP-слота), но сопротивления между его контактами вроде нормальные.

В железе я почти не разбираюсь, но тестером и паяльником владею, так что буду очень рад возможной помощи. Спасибо за внимание.
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
Перегрев был замечен только у Q32 (неподалеку от AGP-слота), но сопротивления между его контактами вроде нормальные.

маркировка у него есть? Или он так греется, что она выгорела? Кого он кормит, ваш Q?
По симптомам - возможно виноват южный мост.

sisoid

16 лет 5 месяцев назад

C5706. Кого питает - не знаю.

Как можно убедиться, что проблема в южном мосте?
C5706

Возможно 2SC5706...
Но лучше привести значения напряжений на этом элементе и результаты измерения сопротивления...

sisoid

16 лет 5 месяцев назад