В связи с появлением замечаний к проводимой реорганизации тем форума, завожу новый топик дабы не засорять расчищаемые темы сообщениями, к ним не относящимся.
2 Семен Сатановский
Приношу Вам персональные искренние извинения за перекройку созданных Вами тем. Если Вас не устраивает производимая реорганизация тем на форуме, прошу высказывать Ваши пожелания в этом топике. На следующей неделе я перенесу сюда остальные сообщения по этому вопросу.
К сведению читателей конференции сообщаю, что в связи с происходящей на конференции реорганизацией, возможны исчезновения как отдельных тем, так и перемещение их кусков. Производится это с одной единственной целью - "окучить" материал и облегчить поиск информации. Что является обычной практикой на подобных форумах.
Одной из причин реорганизации является наблюдаемая среди начинающих пользователей тенденция пренебрегать ПОИСКОМ по конференции и в интернете.
Поймите правильно - здесь не собрание "восьмиглазых четырёхруких супер-пупер специалистов". Просто невозможно решать практические технические вопросы без предварительной самоподготовки собеседника. Даже пользование обычным тестером предусматривает обучение. Поверьте опыту...
В противном случае появляется непонимание элементарных вещей, а затем беспричинная обида. Возможны и крупные финансовые потери в случае неграмотного использования измерительной техники, да и летальные исходы тоже... Ещё раз привлеку Ваше внимание к СТРОГОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ПРАВИЛ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ при проведении работ.
Да и просто невозможно постоянно повторять одно и тоже.
Это необходимость, а не "злая воля". Да и хостинг - конференция поддерживается на личные средства организаторов и сохраняет статус некоммерческого проекта. Как Вы видите, мы стараемся не загружать Ваши компьютеры назойливой рекламой, donate банерами и редиректами к платным ресурсам. Мы просто стараемся помочь друг-другу. Надеюсь, что наши отношения останутся по прежнему доброжелательными.
Ещё раз приношу свои искренние извинения за сумбурность изложения - никогда не замечал за собой литературного дара.
Надеюсь на дальнейшее долгое и взаимовыгодное, с точки самообразования, а не финансов, сотрудничество.
С УВАЖЕНИЕМ, ALEX.
"...Вся наша жизнь - осциллограмма, с её взлётами и падениями..."
"Бен Ла Дента +" сеть стоматологий...
Лом,
ALEX, не надо передо мной извиняться, я уже писал об отсутствии у меня каких-либо личных
обид, Вы делаете свое дело как можете (в меру моего понимания неплохо и на голом энтузиазме),
я со своей стороны стараюсь как могу помочь (возможно не всегда вполне корректно, и впадая
в крайности, или стеб, или философские проповеди), однако, "главное, чтобы костюмчик сидел",
т.е. успешное и длительное существование нашего форума. Можете вполне рассчитывать на мою
искреннюю и бескорыстную поддержку в Ваших благих начинаниях.
Пожелания по реорганизации форума возможно будут, но с понедельника (на работе халявный
интернет по сети, а дома dial-up connection со скоростью соединения 24Mb/sec. и повременной
оплатой трафика).
А проблемы в следующем:
Человек впервые попал на форум, его послали в FAQ, он смотрит, наверху
страницы надпись "FAQ", жмет, попадает по второй ссылке, посылает нас
тоже на три буквы, но уже другие :twisted: , и исчезает с диагнозом: "Ушел в FAQ, и не вернулся" .
На FAQ , что по первой ссылке я наткнулся случайно, а то не подозревал бы
о его существование.
FAQ должен быть один, возможно с подразделами, но один, и легко находимый, и мозги тут не причем.
Вообще он должен находиться (ссыла на него) еще и на главной странице,
что-нибудь типа "Уголок чайника" (Chinatown ), а на входе на форумы
большой плакат "Не влезай - убьет!" (пока FAQ не прочитаешь), творчески
надо мыслить однако господа на_форуме_власть_придержащие 8)
2Семен Сатановский
Извините, но если открывать главную страницу форума, САМЫМ ПЕРВЫМ разделом идёт "Вещи, которые необходимо знать перед тем, как задать вопрос на форуме" и в ней FAQ. Тоесть просто надо внимательно смотреть, да и выделить красным на будущее...
Вот в ремонте - там дело хуже. Материал разбросан по прилепленым темам, да и неупорядочен... :oops:
Вопрос о первом посте новичка уже обсуждался. Были предложены разные варианты заставить человека почитать, а потом уже создавать свою тему... Пока идёт обдумывание. Дилема - с одной стороны нельзя слишком усложнять жизнь новичку, с другой - всётаки надо заставить ознакомится с азами...
Если у Вас возникнет какая идея - поделитесь пожалуйста. Предложения не только принимаются, но и даже рассматриваются. Хотя и окончательная реализация может затянуться. Но многое зависит и от активности пользователей.
С УВАЖЕНИЕМ, ALEX.
"...Вся наша жизнь - осциллограмма, с её взлётами и падениями..."
"Бен Ла Дента +" сеть стоматологий...
Лом,
ALEX, FAQ должен быть один, вот я сейчас попытался найти то о чем Вы пишете, и поиск потребовал некоторых усилий, новичка напрягать надо
чтением FAQ-а, а не его поиском.
Теперь конкретное предложение:
При регистрации нового участника форума он сначала автоматически отправляется в FAQ, что бы как минимум ознакомиться с его местоположением, что бы в случае, если пошлют, знать куда идти, а так же окошечко с коментарием "с FAQ и его местоположением ознакомился, и в папку "Избранное"
Internet Explorer ссылку поместил", как только в окошечко птицу поставил, так
регистрация и начинается, не поставил - иди в ФАК
2 Семен Сатановский
Приношу Вам персональные искренние извинения за перекройку созданных Вами тем. Если Вас не устраивает производимая реорганизация тем на форуме, прошу высказывать Ваши пожелания в этом топике. На следующей неделе я перенесу сюда остальные сообщения по этому вопросу.
К сведению читателей конференции сообщаю, что в связи с происходящей на конференции реорганизацией, возможны исчезновения как отдельных тем, так и перемещение их кусков. Производится это с одной единственной целью - "окучить" материал и облегчить поиск информации. Что является обычной практикой на подобных форумах.
Одной из причин реорганизации является наблюдаемая среди начинающих пользователей тенденция пренебрегать ПОИСКОМ по конференции и в интернете.
Поймите правильно - здесь не собрание "восьмиглазых четырёхруких супер-пупер специалистов". Просто невозможно решать практические технические вопросы без предварительной самоподготовки собеседника. Даже пользование обычным тестером предусматривает обучение. Поверьте опыту...
В противном случае появляется непонимание элементарных вещей, а затем беспричинная обида. Возможны и крупные финансовые потери в случае неграмотного использования измерительной техники, да и летальные исходы тоже... Ещё раз привлеку Ваше внимание к СТРОГОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ПРАВИЛ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ при проведении работ.
Да и просто невозможно постоянно повторять одно и тоже.
Это необходимость, а не "злая воля". Да и хостинг - конференция поддерживается на личные средства организаторов и сохраняет статус некоммерческого проекта. Как Вы видите, мы стараемся не загружать Ваши компьютеры назойливой рекламой, donate банерами и редиректами к платным ресурсам. Мы просто стараемся помочь друг-другу. Надеюсь, что наши отношения останутся по прежнему доброжелательными.
Ещё раз приношу свои искренние извинения за сумбурность изложения - никогда не замечал за собой литературного дара.
Надеюсь на дальнейшее долгое и взаимовыгодное, с точки самообразования, а не финансов, сотрудничество.
С УВАЖЕНИЕМ, ALEX.
"...Вся наша жизнь - осциллограмма, с её взлётами и падениями..."
"Бен Ла Дента +" сеть стоматологий...
Лом,
ALEX, не надо передо мной извиняться, я уже писал об отсутствии у меня каких-либо личных
обид, Вы делаете свое дело как можете (в меру моего понимания неплохо и на голом энтузиазме),
я со своей стороны стараюсь как могу помочь (возможно не всегда вполне корректно, и впадая
в крайности, или стеб, или философские проповеди), однако, "главное, чтобы костюмчик сидел",
т.е. успешное и длительное существование нашего форума. Можете вполне рассчитывать на мою
искреннюю и бескорыстную поддержку в Ваших благих начинаниях.
Пожелания по реорганизации форума возможно будут, но с понедельника (на работе халявный
интернет по сети, а дома dial-up connection со скоростью соединения 24Mb/sec. и повременной
оплатой трафика).
2 Семен Сатановский
Просто я не люблю неопределённостей. Уж такой я человек.
С УВАЖЕНИЕМ, ALEX.
"...Вся наша жизнь - осциллограмма, с её взлётами и падениями..."
"Бен Ла Дента +" сеть стоматологий...
Лом,
ALEX, обратите пожалуйста внимание на две ссылки:
rom.by/phpBB2/viewforum.php?f=28
rom.by/phpBB2/faq.php
Что их объдиняет? Название, обе называются FAQ
Возникаем неразрешимая проблема, куда посылать :twisted:
Ну, не знаю, какие проблемы. Если у человека мозги на месте - поймёт.
:idea: Но на всякий случай уже давно прошу выделить FAQ по матерям КРАСНЫМ цветом, хоть и нелюблю оный. Чтобы сразу видно было. :idea:
Да и в ремонте скоро порядок наведём, с перекраской...
С УВАЖЕНИЕМ, ALEX.
"...Вся наша жизнь - осциллограмма, с её взлётами и падениями..."
"Бен Ла Дента +" сеть стоматологий...
Лом,
А проблемы в следующем:
Человек впервые попал на форум, его послали в FAQ, он смотрит, наверху
страницы надпись "FAQ", жмет, попадает по второй ссылке, посылает нас
тоже на три буквы, но уже другие :twisted: , и исчезает с диагнозом: "Ушел в FAQ, и не вернулся" .
На FAQ , что по первой ссылке я наткнулся случайно, а то не подозревал бы
о его существование.
FAQ должен быть один, возможно с подразделами, но один, и легко находимый, и мозги тут не причем.
Вообще он должен находиться (ссыла на него) еще и на главной странице,
что-нибудь типа "Уголок чайника" (Chinatown ), а на входе на форумы
большой плакат "Не влезай - убьет!" (пока FAQ не прочитаешь), творчески
надо мыслить однако господа на_форуме_власть_придержащие 8)
2Семен Сатановский
Извините, но если открывать главную страницу форума, САМЫМ ПЕРВЫМ разделом идёт "Вещи, которые необходимо знать перед тем, как задать вопрос на форуме" и в ней FAQ. Тоесть просто надо внимательно смотреть, да и выделить красным на будущее...
Вот в ремонте - там дело хуже. Материал разбросан по прилепленым темам, да и неупорядочен... :oops:
Вопрос о первом посте новичка уже обсуждался. Были предложены разные варианты заставить человека почитать, а потом уже создавать свою тему... Пока идёт обдумывание. Дилема - с одной стороны нельзя слишком усложнять жизнь новичку, с другой - всётаки надо заставить ознакомится с азами...
Если у Вас возникнет какая идея - поделитесь пожалуйста. Предложения не только принимаются, но и даже рассматриваются. Хотя и окончательная реализация может затянуться. Но многое зависит и от активности пользователей.
С УВАЖЕНИЕМ, ALEX.
"...Вся наша жизнь - осциллограмма, с её взлётами и падениями..."
"Бен Ла Дента +" сеть стоматологий...
Лом,
ALEX, FAQ должен быть один, вот я сейчас попытался найти то о чем Вы пишете, и поиск потребовал некоторых усилий, новичка напрягать надо
чтением FAQ-а, а не его поиском.
Теперь конкретное предложение:
При регистрации нового участника форума он сначала автоматически отправляется в FAQ, что бы как минимум ознакомиться с его местоположением, что бы в случае, если пошлют, знать куда идти, а так же окошечко с коментарием "с FAQ и его местоположением ознакомился, и в папку "Избранное"
Internet Explorer ссылку поместил", как только в окошечко птицу поставил, так
регистрация и начинается, не поставил - иди в ФАК
Не все юзают эксплорер...
С УВАЖЕНИЕМ, ALEX.
"...Вся наша жизнь - осциллограмма, с её взлётами и падениями..."
"Бен Ла Дента +" сеть стоматологий...
Лом,
Не имеет значения какой браузер, в любом браузере есть папка
"Избранное". В данной ситуации главное ознакомить новичка с местоположением FAQ.
Отправить комментарий