в общем ситуация такая...был собран клиенту комп...через день он принес его дохлым...вскрытие показало что на матери есть дырка в одном из чипов ...после замены на другую отправили соответственно эту по гарантии...пришла обратно с отказом и с пояснением что чип с дыркой...а на основании чего отказ и есть ли закон оправдывающий действия СЦ ? подскажите кто что знает а то может и в нашу гарантию стоит внести такой пункт ?
Типа механическое повреждение электрическим током.
В наших краях это обычная практика. Как и перегрев деталей.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
Смотря от чего дырка, если от USB какая тут гарантия может быть? ИМХО
Скорее электрическое повреждение механическим током...
Партизан подпольной луны aka (R)soft
тоесть если что то на матери сдохло незаметно то гарантия ...если нет то за свой счет ?
Именно так и с этим ничего не поделать.
потому что никто не будет разбираться из-за чего у вас дырка в мосту:
из-за глюкавого USB девайса, хренового БП или заводского брака чипсета.
в 95% случаев дыра в мосту и прочая пиротехника это проблема
сборщика компа или покупателя платы.
известны случаи беспроблемной работы тех-жеP4P800 в течении долгих лет
с топовыми видеокартами, полной обвеске по IDE и USB и забитой до отказа памяти
при наличии хорошего блока питания.
равно с точностью до наоборот при наличии китайского БП.
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
Автор, возьмите гарантийный талон и прочтите его, все станет ясно.
В принципе, иногда можно надавить на магазин через комитет по защите прав потребителей, сам прибегал к их услугам не раз, и магазины как правило боятся с ними связываться.
wiki.rom.by - здесь специально собраны ответы на большинство вопросов!
Когда другие уже закончили, процессоры Intel (R) Pentium (R) продолжают работать, работать и работать...
Смотря что говорить гарантийщикам, и в каких отношениях Вы с гарантийным сервисом - если в хороших, то могут взять ничего не спросив; если не очень - лучше всего запастись арсеналом аргументов в пользу того, что материнская плата сгорела из-за неисправности её компонентов (чипсета, к примеру), но никак не БП, памяти и т.д.
P.S. Сам когдато давно сдавал материнскую плату с дыркой в мосту - после 2-х часовых разборов полётов гарантийщики сдались - приняли. Через день пришёл забирать и сдавать HDD (после того, как пользователь решил проверить "как нагрелся винт" - во время работы положил туда руку;)) - спросили только информацию для заполнения талона на обслуживание.
Молодой Intel-лигентный ММХ-процессор без вредных примочек воткнется надолго в Plug&Play motherboard с тремя портами вода-вывода за умеренную звуковую плату!
Отправить комментарий