Сабж. Имхо, перебит шлейф... Корпус телефона разобрал, все ништяк... А вот как разбирается гребаная откидушка?
И прикол вдогон... Такая неисправность не считается гарантийной, как мне в сервисе LG сказали... "Неправильно закрывали корпус, вот шлейф и перетерся..." Убеждал, что закрывал руками, а не как-нибудь ещё. Не верят. Показывал руки. Все равно не верят... Хотелось позакрывать ногой. Но стерпел. И ушел... Никогда себе не прощу, что подарил человеку эту мобилу, пожалел денег на CL55 Siemens..
Насколько я помню, там простые защелки...
Для аккуратного вскрытия используй пластиковую карточку экспресс оплаты, и-нета и т.п.
с одной из сторон имеем подпружиненую защелку(она_же поумолчанию демпфер)
Olmer Тебя обманули, если флип физически цел (нет механических повреждений), то это гарантийный случай и СЦ в течение 3-х лет гарантии на ЛЖ обязан менять шлейф забесплатно (точнее за счет ЛЖ). Другое дело, если в тел попала вода или есть мех повреждения - тогда он автоматом снимается с гарантии и уже неважно было ли попадание воды причиной неисправности или нет... Если СЦ авторизованный по ЛЖ, то можешь смело на них наезжать.
Водку мы пьем только для запаха - дури своей хватает...
И прикол вдогон... Такая неисправность не считается гарантийной, как мне в сервисе LG сказали... "Неправильно закрывали корпус, вот шлейф и перетерся..." Убеждал, что закрывал руками, а не как-нибудь ещё. Не верят. Показывал руки. Все равно не верят... Хотелось позакрывать ногой. Но стерпел. И ушел... Никогда себе не прощу, что подарил человеку эту мобилу, пожалел денег на CL55 Siemens..
На флипе есть 2 винтика-прикрыты маленькими декоративными наклеечками.Дальше карточкой.Неисправность гарантийная.Что не купил CL55-правильно.Говно еще то.
Отправить комментарий