Seagate ST3500320AS 500gb 7200.11
Интерфейс: SATAII (Перемычкой включён режим SATAI)
Версия прошивки: SD15
Страна изготовитель: Тайланд
Хард новый - купил, привёз домой и запустил MHDD v4.6. Секторы с доступом более 50мс разбросаны по всему диску, в хаотичном порядке и всегда в разном расположении (т.е. кол-во этих секторов тоже меняется).
Все баракуды, которые у меня есть (3 штуки. 7ая, 9ая, 10ая.), проходят тест сканирования поверхности, имея время доступа <50мс.
Отсюда вопросы:
1. Стоит ли пытаться вернуть его в гарантийку? И возможно ли?
2. Какова вероятность его дальнейшей работы без сбоев?
3. В чём может быть причина длительного чтения сектора на новом диске? При чём в хаотичном порядке...
1. Если сектора "зеленые", а тем паче "красные" - не "возможно", а необходимо сдать в гарантию.
2. Вероятность нормальной работы оценить трудно - можно воспользоваться СМАРТ-монитором (F8 в MHDD).
3. Причина, возможно, в ошибках контроллера, т.к. возникают хаотично - отсюда вывод: что-то здесь не так.
И еще одно: для чего Вам перемычка т.н. "SATA-I"? :-O
Неужто мать такая древняя? Может, в ней дело?
Кстати тоже купил себе недавно 3250410AS хотел старый доьрый 3320620, но не было, решил из имеющегося взять типа товую серию с блотной плотностью записи и все такое, как полагается сразу прогнал МХДД - тоже был неприятно удивлен таким (цветных конечно не было, но <10ms дофига было (процентов 5, при том что у старого 3320620 их всего штук 500 там было и то восновном в конце). Но в тесте HDTune как положено - гдето 5-10 Мб/с больше). Видать не сильно еще технология 250Гб на пластину отточена.
Убрал перемычку. Тот же результат.
В Санрайзе сказали, что поменяют. Правда при этом говорят, что это не гарантийный случай. Хмм....
И ещё странно... После первого включения, СМАРТ показывал значение вкл/выкл = 38, Т.е. он включался как минимум 37 раз перед продажей... Время работы = 2 часа. Хард оем в запечатанном пакетике.
Обычно новые харды имели 2-4 запуска в СМАРТе...
Исследования жёстких дисков компанией Google, статья на англ. языке
research.google.com/archive/disk_failures.pdf
Конечно не гарантийный.А что тут гарантийного?
Если бы стали появляться бэды,то гарантия.
У Вас то их нет.
Ха! Не поменяли... Для кого-то это является основанием для обмена, для кого-то нет...
Придёться время от времени проверять его
А как же двухнедельный гарантированный законодательством срок возврата? :-О
Время-то еще не вышло...
про двухнедельный срок возврата - сам как гарантийщик с этим сталкивался - и, возможно сорри, сам часто отмазывался по статье "сложная бытовая техника возврату или обмену не подлежит".... Правда(а вот за это могу получить и пожизненный бан - чего кстати и не хочу, но человеку есть шанц помочь) - при бодании с поставщиками по гарантии был один ооочень железный аргумент - !здесь было описание аргумента!... НО - как сервисник-сервиснику - пожалейте других сервисников - это лишь на крайний случай !!!!!!!!!!!!
Все что может сломаться - ломается. Все что может чиниться - чинится... Дак совместим эти события и получим удовольствие.
Про 2-недельный срок:
Жесткие диски подлежат двухнедельному money-back. Наши гарантийщики это специально выясняли.
про аргумент лучше прибить.......... please
пущай сами догадываются
Все что может сломаться - ломается. Все что может чиниться - чинится... Дак совместим эти события и получим удовольствие.
Отправить комментарий