День добрый. За месяц вылетело подряд 4 тысячника с одинаковыми проблемами, сроки наработки у всех разные, как и время покупки где-то 2011- 2012 год.
Собственно, симптом одинаковый, загораются все лампочки от отказа платы управления до отказа батареи и идет постоянный писк.
В дополнение, кроме 1000 есть у нас пара 2000 (которые с раздельными блоками) в базовой комплектации, сегодня один из них заверещал отказ батареи, выключили и осмотрели, акк. блок нехило нагрелся. С лежачего переставили в вертикальное положение и раздвинули в стороны. Сейчас потихоньку остывает. Второй же как был холодным так и остался. Из-за чего такая фигня возникла не понятно.
п.с. Схем электрических по 1000 и старому 2000 ни у кого не осталось?
Та же ситуация. Упс был куплен и включен с сентября 2013 года - менее 2-х лет назад. Отработал год в стойке с проветриванием. Имел на борту прошивку 04323, которая считается "холодной" т.к. крутит кулеры постоянно. После двух отключений был отправлен в сервис. Ничего не нашли.
Прошивку поменял на 01201-08. Вентилятор начал останавливаться, упс продолжает работать, а температура внутри повышаться до 69,5
После смены прошивки я опасаюсь, что кондеры начнут сохнуть из-за высокой температуры, а упс убивать батареи.
Моя задача - добиться низкой температуры внутри ценой шума встроенного вентилятора.
Тут какой вопрос - нужно либо + кулера сажать на +12 либо, - на 0. По какому проводу управление делается.
Сейчас упс поставлен на неделю мониторинга - если не выключится за все время - начну поиск точки для кулера и менять кондеры...
Удивило, что в передней панели нет дырок под вентиляцию.
Отправить комментарий