Есть Intel D845PEBT2 + CPU IC 2,2Ghz
При поключении питания к БП плата стартует сама, кулеры вертятся, спикер молчит, черный экран. Батарейка новая. На джампер в позиции BIOS Recovery не реагирует. Напряжение на дросселях возле проца 1,5 В. Возле слотов памяти 2 транзюка: 18N06L (на одной ноге 2,5В, на второй 5В) и JM26A LM1117 (2В и 1.25В). Там же восьминогие жучки LM358 и F7338 - их пока не трогал. Сильно горячих элементов по всей плате не замечено. В ремонте я новичок. Что дальше проверять? Или уже можно делать выводы?
Почитал соседние треды, замерял напряжение на дросселе позле коннектора 12В. Оно там 11,8 - это нормально?

буду неоригинален - найти ПОСТ-карточку и посмотреть вообще что происходит.
Аццкий ромбовод {:€
Я пока не волшебник - я только учусь! :-P
Ну хотя бы проц проверить, рабочий ли...
Проц рабочий, Post-карту у нас тут достать практически не реально:(
Ну... карту купить сегодня не проблема, были бы деньги и желание. Их разных полно, от дешевых до дорогих (только разницы большой наверное нету) ... или тоже нема. Потом флешку нужно проверить...
 ... или тоже нема. Потом флешку нужно проверить...
Тогда надо осциллограф подключать
Нука вклинюсь ка я сюда.
Есть мать Интеловская на 478 сокете. Останавливается на 55 коде по пост карте (A20 gate disabled). 54 - CPU registers are returned to real mode. 56 - BIOS data area rechecked. На их сайте взял файл, записал на дискетку. Джамперы поставил как требует из инструкция. Но она не хочет это - молчит. Не люблю эти интэлы за их мудрёность. Кто-нибудь сумел оживить мать от интела? Было бы намного проще перешить микросхему БИОС, чем заниматься сэксом с этой материнкой.
Материнки Intel очень чуствительны к камням что в них втыкают
Заходиш на сайт Intel находиш мать и смотриш что за процесоры она поддерживает
если в описание нет процесора с которым хочеш ее запустить
то хоть тресни мать не стартанет и работать не будет....
Поэтому совет такой для начало посмотреть на сайте Intel перечень процесоров