БП INWIN Powerman IW-ISP300A2-0 сгорел после включения переключателя 220->115В, хлопок, дым. Схема блока. По той схеме сгорел варистор ZNR1, сопротивление R3 и предохранитель. Купил и поменял оба варистора TVR 07241, оба сопротивления на 330кОм и предохранитель на 8А/250В (но там был на 6.3А, критично?). Емкости С3 и С4 (они на 470мФ, а не как на схеме на 680мФ) снаружи немного обгорели от сгоревшего варистора, выпаял их и проверил на КЗ, КЗ нет, впаял обратно. Включил с лампой - вспыхнула и погасла. Подключил старый винт к молексу и замкнул зеленый и черный провода, винт заработал. Напряжения такие: 5.03В, 3.33В, 12.30В, на зеленом проводе было ~4.7В. Мой главный вопрос: как максимально надежно протестировать блок перед подключением к материнской плате, т.к. очень боязно. Также смущает низковатое напряжение 5.03В, т.к. на другом блоке там 5.3В. Я не профессионал, есть паяльник и одолженный тестер. Все делал, в основном, по инструкциям из этого поста.
Предохранитель - не критично. Провода от переключателя 220-115 В лучше спаять совсем. 4,7 В тоже не критично.
Проверить - возьмите пару автомобильных ламп помощнее и нагрузите ими блок, померяйте напряжение на выходах. Затем оставьте блок работать, только подсоединять лампы желательно через напаянные на лампу провода, чтобы контакты на БП не подплавились.
Проверьте напряжения на С3 и С4. Если они одинаковые(+-3в) то смело можно подключать материнку.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
Lazy, давайте в следующий раз используем слово "отпаять". Нам-то все понятно, а несведущий может начудить.
temp, ваш ремонт в общем-то завершен, неплохо для начала. На будущее: пользуйтесь поиском по сайту. Тема блока "110/220" неоднократно обсуждалась.