Удаленный дилер МТС

Возможно, вы сюда попали в попытках понять, что значит ошибка типа:

Срок действия сертификата, используемого для доступа к системе «Удаленный дилер», истек.

Либо какие-то другие проблемы при попытке использования сервиса "Личный кабинет" (часто такое у МТС), тогда далее короткое объяснение.

Что такое "Удаленный дилер" МТС?

Это специальная интернет-система для взаимодействия компании со своими дилерами и партнёрами. В частности, для МТС такую предоставляла компания СиБОССподробности по системе "Удалённый дилер" можно посмотреть тут.

 

Кстати, до 2004-го года МТС использовала для биллинга именно продукты CBOSS, но после перешла на Foris (полный переход занял несколько лет). Однако MTS по-прежнему в том числе использует и ранее оплаченные лицензионные продукты CBOSSisp, которая и реализует функционал "Удалённого дилера".

Сертификат системы "Удаленный дилер"

Для защищённой работы по HTTPS система использует SSL-сертификат, который выписывается на определённое время (обычно год) и потому его требуется периодически обновлять. Это может быть причиной стандартного сообщения типа "Срок действия вашего сертификата истек"  - если вдруг админы действительно забыли такое сделать.

Однако это маловероятно и чаще такое возникает в результате проблем на сервере, нестыковках в программном обеспечении или просто технических проблемах сетей связи. Кроме того, возможны проблемы на клиенте - если у него установлена некорректная текущая дата (например, на пару лет назад или, наоборот, вперёд - в результате оно не совпадёт с тем, на которое выписан был сертификат).

Если же проблема с сертификатом появляется у обычных клиентов, никаких не "удалённых дилеров" или "партнёров", то с большой долей вероятности это временные проблемы у МТС - подождите (час-день-неделю) и попробуйте ещё раз.

В качестве альтернативы может помочь:

  • другой браузер (Firefox, Google Chrome или Яндекс.Браузер, Internet Exporer 9+)
  • временное отключение плагинов (например, антирекламы типа ABP)
  • проверка текущего времени на вашем телефоне/планшете/компьютере

Однако, всё же, это с большой вероятностью временные проблемы у МТС. Можете позвонить им или пожаловаться в МТС-ВКонтакт.

 

 

Далее идёт оригинальный комментарий. Информацию выше добавил администратор.


Имеем:

Софтинки
1. Удаленный дилер МТС - браузер + сертификаты + Java Microsoft
2. Удаленный дилер Мегафон - браузер + Стат. IP
3. Удаленный дилер Билайн - браузер + сертификаты
4. Система платежей Рукард - браузер + ключ

5. Система платежей Е-порт - софтинка + .NET
6. Система клиент-банк Русский стандарт - стоит на двух РС с веб-камерами и висит через прокси на сервере (изза етой пакости изначально и использован Винраут)
7. Система клиент-банк Сбербанк - через прокси не работает, т.к. требует прямого дозвона на пул банка (любители роутеров мне купят модем главбуху?)
8. Ну и мелочи - почта и т.д.

Железки
1. Диалап
2. ИСДН
3. АДСЛ

Требование
Все далжно работать через все, т.к. месный провайдер периадически уходит в отвалы на тех или инных соединениях, а инет должен быть ВСЕГДА.

Для всех желающих работать через прокси есть уникальный шанс позапускать все ето на каждой отдельной машине, причом ащутить все прелести работы Целерон 300 с, к примеру, пунктом 1. Причом USB-ключ из п. 4 из рук вон плохо работает на П!!! под ХР - часто отваливается, чего на П4 не бывает. И главное - скоро РС большинство буду переводить на Линух - предложения по Жаба М, дот-нет и VBA есть? Итак - толку особо не увидел, только идеи по перестройкам грандиозным. Попробую сделать прокси-клиент на localhost, а он уже пусть лезет на Винроут. Других идей видимо нету.

ЗЫ - нащот слома - с какой стати меня должны ломать, если RDS в инет никак не смотрит, а? Разрешены только веб, почта и порты для вышеперечисленной специфики. А?