Сам до не давнего времяни

Сам до не давнего времяни задавался этим вопросом и ответ нашелся сам по себе. Все конечном итоге упирается в графику. Построение графических пространств ведется по разным стандартам типа RGB, CMYK., есть и еще. Тоесть если говорить проще монитор работает в цветовом пространстве RGB и никакое другое отображать не может а допустим тот же самый принтр может распечатать как и RGB так и CMYK а также в моем случае CMYKcm тоесть "С" это синии от 100 до 0 а "с" от 50 до 0. Качество возрастает в несколько раз но всеравно получается что махсимум на который способна печатающая техника на сагодняшьний день это 16 бит. Конечно в скором времени возможно уже сейчас существует технология выводящая изображение выше 16 битного образца. Но это точно уже не бумага:) Допустим полупрозрачние объекты не распечатываются полупрозрачными., тоесть распечатываются но это просто такой трюк который перед выводом изображения создается скрин полупрозрачного объекта чтобы сохранить видимость полупрозрачности. А также при работе над графикой всегда возникают проблемы с выводом на печать полупрозрачных объектов которая решается только фокусами ))))))) Короче говоря биты это глубина вложения и если монитор может изобразить 64 битный объект то такая платформа существует а если 128 бит на обычных LCD не отображается то и смысла пока в этом нет...
PS: Вобщем я сам во всем том что написал точно не уверен... Но одно я знаю точно что в этом понятии биты используются для вывода изображения и не для чего больше


PPS: для работы програмы достаточно и 16 бит согласен а для ракеты НАСА вобще 4 битного интерфейса вполне достаточно.
PPPS: извените что так много написанно))))))))))

Причины, по которым новые 64-бит процессоры продолжают поддерживать 16-бит