У каждого кулера есть такое значение как сила воздушного потока CFM, введи в поисковике маркировку кулеров и сравни между собою. На худой конец можеш по амперам которые пишут на самом кулере прикинуть, ну это очень приблизительно скажем так.
З.Ы. Мой тебе совет выкинь ты этот БП подальше, у меня таких сгоревших штук 10 и самое интересное что ремонтировать их особого смысла нету так как ошибка в расчетах БП и после ремонта они удачно горят по новой при этом иногда унося с собой и мать и винт. Обычно у этого БП обугливается самый большой по размерам дросель, от температуры слазит лак а потом кз на вторую обмотку и все нету бп.
У каждого кулера есть такое значение как сила воздушного потока CFM, введи в поисковике маркировку кулеров и сравни между собою. На худой конец можеш по амперам которые пишут на самом кулере прикинуть, ну это очень приблизительно скажем так.
З.Ы. Мой тебе совет выкинь ты этот БП подальше, у меня таких сгоревших штук 10 и самое интересное что ремонтировать их особого смысла нету так как ошибка в расчетах БП и после ремонта они удачно горят по новой при этом иногда унося с собой и мать и винт. Обычно у этого БП обугливается самый большой по размерам дросель, от температуры слазит лак а потом кз на вторую обмотку и все нету бп.