Вчера по первичным замерам прикинул схему управления.

Вчера по первичным замерам прикинул схему управления. Оказалось, что pwm выход с мамы, если активировать Q-Fan, работает как ключ на массу, а если Q-Fan не активирован, то на нем постоянка 5В.
Сложилось впечатление, что идея штатной схемы в pwm кулерах следующая (тахометр на схеме не нарисован):


На затворе в покое должно быть 3.3В, при которых ключ должен быть поностью открыт.
Судя по вот это спецификации (стр. 20), 3.3В на затвор должны подаваться через 10Ком, соответственно для 12В, есть подозрение:
R1 должно быть 36КОм
R2 соответственно к делителю 0.275 должно быть 13.8КОм

Все ли я правильно понял?
Смущают очень маленькие токи затвора ~0.33мА. Если всё правильно, то какой транзистор нужен?

Три-pin карлсон + PWM