Автор: dober-nght , 22 сентября 2013
Всем здравствуйте. Попал значит в руки такой БП Thermaltake TR2 RX 1000W Bronze. Один из возврата по гарантии с жалобой "не стартует". Хотелось бы поднять, если есть возможность. Опыта в ремонте БП нет, азбуку прочитал. Симптомы таковы: при включении в сеть появляется дежурка (5,1В), при замыкании PS_ON, слегка дёргается вентилятор, и на долю секунды появляются напряжения на всех линиях (я так понял уходит в защиту), напряжение дежурки при этом никак не меняется - те же 5,1В. Первое, что сделал разобрал и осмотрел плату и элементы на предмет повреждений - горелых и потемневших элементов не обнаружил, на обратной стороне платы все спайки вроде бы тоже в порядке. Далее впаял лампочку (по совету из азбуки) на 60Вт, включил. Лампа загорелась и резко погасла почти полностью (я так понял КЗ в высоковольтной части нет). Прозванивал диоды около большого конденсатора (560 микрофарат на 420В). Хотя если нет КЗ значит как я понял они в порядке. Визуально обнаружил 2 ШИМа: TNY280PN и Weltrend WT7527V. Какой за что отвечает так и не понял. За что дальше браться тоже не знаю. Подскажите пожалуйста куда дальше копать и где может быть заводской брак, любые фото могу выложить в высоком качестве.
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

UAM

12 лет 5 месяцев назад

Нет, первичка с другой стороны трансформаторов, воле TNY280PN и CM68xx.
Напряжения пропорциональны. Я бы проверил первичку. Самый большой кондер, транзисторы, диоды.
Потом бы пытался принудительно включить. Только поменял бы защитную лампу на >100W