Автор: numb24 , 7 февраля 2011
Ребят. я новичок. Проблема такова. имею ноут hp dv6 1299er. проц стал сильно грется и я решил его разобрать. разобрал всё смазал прочистил. собрал обратно. нажимаю кнопку включения. комп не стартует. загорается только кнопка вкл. и лампочки на сенсоре на 1 сек и снова выкл. в чём дело? проверял. вроде всё подключил. помогите пожалста
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Olgert

15 лет 6 месяцев назад

загорается только кнопка вкл. и лампочки на сенсоре на 1 сек и снова выкл.

многие платформы так выдают ошибку - "не вижу цпу"

Bishop

15 лет 6 месяцев назад

нашёл проблему. сгорел чип какой то

это следствие, а не проблема... Найти причину нужно, сгорит и новый там возможно...

numb24

15 лет 6 месяцев назад

сегодня разговаривал с другом. он говорит что велика вероятность статического напряжения. завтра отнесу знакомому. сказал что сможет сделать

numb24

15 лет 5 месяцев назад

ребят короче мне сказали ноуту крышка. нужна новая мамка. посоветуйте где купить. чё то гуглил гуглил нашёл только в 1 месте за 10 штук. дороговато. можете подсказать а?

Olgert

15 лет 5 месяцев назад

посоветую не махать моск а отнести нормальному мастеру, ибо вашу плату однозначно оживить дешевле нежели искать новую... если укажете дислокацию, возможно найдётся и толковый спец...

numb24

15 лет 5 месяцев назад

Я нашёл 1, мой товарищ нашёл 2, отнесли в с/ц там нашли вообще в 3 местах и сказали только под замену

Bishop

15 лет 5 месяцев назад