Автор: Zeliboba , 29 августа 2011
Сразу не пинайте! Опыта очень мало, почитал и вики и фак. POST карты нет, осцила тоже. Есть мультиметр, паяло, производственный фен. Есть 3 одинаковые матери с разными проблемами. Начал копать пока одну. Мать Biostar 945G 775SE. проц С-1,7(работала свегда с этим). В дежурном ничего не греется, питание на PWR On 3.1В, на Ресете 3в. Запускается куллер от замыкания PWR-On, но при длительном удержании не выключается. Проц холодный и все остальное тоже. Мосфеты (причем на 2 мамах они разной маркировки, наверное аналоги) AG14BY (AG48AF) выпаивал звонил, нормальные, 2 коротили на +12, поменял. Тут могу предположить "дохлоту" ШИМа ISL 6322 CRZ, т.к. на один из UGATE пошло в обратку 12В. В общем сейчас на всех мосфетах на подложке (Сток) +12 на остальных 0В, отсюда и 0 на всех 3-х фазах проца. Теперь по ШИМу ISL6322:
VID0 = 0.5B
VID1 = 0.5B
VID2 = 0.1B
VID3 = 0.1B
VID4 = 0.5B
VID5 = 0.1B
VID6 = 0.5B
VID7 = 0B
VCC = 5B
PVCC1_2 = 12B
PVCC3 = 12B
На памяти все напруги в норме
Вот все замеры. Куда рыть дальше не знаю и где еще напряжения смотреть тоже.
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Zeliboba

14 лет 11 месяцев назад

Ну простите, не чинил я платы еще, да и никто еще с паяльником в руке не рождался. Как определить какой ШИМ мне нужен и как его проверить кроме как по его питанию?

Max

14 лет 11 месяцев назад

Отследить куда подключены затворы транзисторов 3 и 4.

Zeliboba

14 лет 11 месяцев назад

http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/207960/RICHTEK/RT9214.html
VCC = 5В
BOOT = 6В
PHASE = 0.5В