Важно только, какова разрядность шин по пути

Root писал(-а):
напр., сейчас уже в компе есть 128-битные шины. Или как минимум подозрения на их наличие. Можно ли таким образом (без модификации) гарантированно споймать неисправность? Мне почему-то кажется, что нет, т.к. придется использовать 128-битные посылки. Ну, или четыре 32:)

Важно только, какова разрядность шин по пути выполнения BIOS из ROM: CPU -> NB -> SB -> PCI -> ISA -> BIOS. Практика показывает, что даже при 64-х битной архитектуре до SB включительно, одиночное повреждение вызывает двойную ошибку (одна в блоке портов 110h...113h, вторая - 114h...117h). Сей феномен нуждается в точном трактовании с привлечением сил разработчика чипсета:)

И еще важно отметить, что первая команда из BIOS может быть выполнена на "цифровой" платформе, т.е. если все питания и тактирования в норме, иначе у нас поиск неисправностей на "аналоговой" платформе требует не тестового BIOS, а измерительных приборов и осциллографа. По этой же причине "существенные" разрушения NB or/and SB приведут к тому же эффекту бесполезности LiteBIOS. Нас интересует только те случаи, когда может быть выполнена хотя бы одна команда из ROM.