По моему опыту тут мало что можно сказать, кроме очевидного(и уже перечисленного автором)
КМ
1 заводской брак КТ/неправильный подбор
2 дроссель
3 Диод (точнее их там 2 - обычный и высокоскоростной, любой)
4 цепи ОС (замер напряжения на конденсаторе)
5 конденсатор входной(да и по питанию мс то же)
То есть в основном все сводится к невыявленным дефектам при замене, включая заводские, типа непропаянных транзисторов ЭП
ШИМ - да в принципе все то же
самое страшное - забытый пробитый диод в косом мосту(защита бывает не успевает), от остального(кз в нагрузке/трансе) обычно спасает защита
По моему опыту тут мало что можно сказать, кроме очевидного(и уже перечисленного автором)
КМ
1 заводской брак КТ/неправильный подбор
2 дроссель
3 Диод (точнее их там 2 - обычный и высокоскоростной, любой)
4 цепи ОС (замер напряжения на конденсаторе)
5 конденсатор входной(да и по питанию мс то же)
То есть в основном все сводится к невыявленным дефектам при замене, включая заводские, типа непропаянных транзисторов ЭП
ШИМ - да в принципе все то же
самое страшное - забытый пробитый диод в косом мосту(защита бывает не успевает), от остального(кз в нагрузке/трансе) обычно спасает защита