Прислал друг-программист Александр Сергеевич П... Поздняков, учились с ним вместе:
using System.Collections;
using System.Threading;
public class Басня
{
/*
Описание кода:
Вороне как-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
...
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.
*/
 public static int Main()
{
// Правила C#, как и пьес, требуют объявления действующих лиц до начала действия:
ворона Ворона = new ворона();
лиса Лиса = new лиса();
Ель ель = Лес.СлучайнаяЁлка();
 DateTime Както = new DateTime((new Random(((int) DateTime.Now.Ticks))).Next());
// Акт 1
Бог.послать(Ворона, Както, сыр.кусочек);
Ворона.Переместиться(ель, СпособыПеремещения.взгромоздясь, true);
Ворона.ПоготовитьсяКЗавтраку();
Ворона.ВзятьЖратвуВКлюв();
 Thread ДелаВороны = new Thread(new ThreadStart(Ворона.Призадуматься));
ДелаВороны.Start();
Лиса.Переместиться(ель, СпособыПеремещения.бежать, false);
Ворона.ЧтоЯДержуВоРту.Пахнуть();
 if (false == (Лиса.УчуятьЕду())) return Const.РаннийКонецБасни;
 else Лиса.Стоять();
// Устал. Акт 2 и последний -- конец басни:
ДелаВороны.Join();
Ворона.Каркать(Громкость.ВоВсёГорло);
Лиса.Забрать(Земля.ЧтоВаляется);
Лиса.Переместиться(Лес.КудаТо, СпособыПеремещения.бежать, true);
 return Const.КонецБасни;
}
}
Прислал друг-программист Александр Сергеевич П... Поздняков
, учились с ним вместе:
using System.Collections; using System.Threading; public class Басня { /* Описание кода: Вороне как-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: ... Ворона каркнула во все воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова. */  public static int Main() { // Правила C#, как и пьес, требуют объявления действующих лиц до начала действия: ворона Ворона = new ворона(); лиса Лиса = new лиса(); Ель ель = Лес.СлучайнаяЁлка();  DateTime Както = new DateTime((new Random(((int) DateTime.Now.Ticks))).Next()); // Акт 1 Бог.послать(Ворона, Както, сыр.кусочек); Ворона.Переместиться(ель, СпособыПеремещения.взгромоздясь, true); Ворона.ПоготовитьсяКЗавтраку(); Ворона.ВзятьЖратвуВКлюв();  Thread ДелаВороны = new Thread(new ThreadStart(Ворона.Призадуматься)); ДелаВороны.Start(); Лиса.Переместиться(ель, СпособыПеремещения.бежать, false); Ворона.ЧтоЯДержуВоРту.Пахнуть();  if (false == (Лиса.УчуятьЕду())) return Const.РаннийКонецБасни;  else Лиса.Стоять(); // Устал. Акт 2 и последний -- конец басни: ДелаВороны.Join(); Ворона.Каркать(Громкость.ВоВсёГорло); Лиса.Забрать(Земля.ЧтоВаляется); Лиса.Переместиться(Лес.КудаТо, СпособыПеремещения.бежать, true);  return Const.КонецБасни; } }