Нет. Где я сказал - "работают"? Я сказал - обзывают.
Вообще - грубо говоря, устройств Primary/Secondary IDE Channel как бы не существует - они виртуальные. Реальным устройством является PATA-контроллер, имеющий 2 канала и сидящий на PCI...
Как обозвать в диспетчере шину, на которой сидят эти виртуальные устройства (каналы) - личное дело Винды.
В случае IDE и куска Видео (в части стандарта VGA) механизм PnP работает определенным образом - т.е. выдает жесткие адреса, соответствующие "старым" стандартам для совместимости со старым ПО и тем же BIOS. Ну, и сами устройства запрашивают ресурсы согласно "старым" стандартам. Т.е. тот же PATA-контроллер, облуживающий Primary IDE (порты 1F0-1F7 + 3F6) и Secondary (порты 170-177 + 376) . Соотв. - устройство должно запросить как минимум 4 диапазона портов нужного размера и 2 IRQ, и софт PnP выдает набортному IDE ресурсы 1F0-1F7, 3F6, 170-177, 376 и IRQ 13/14, т.е. из как бы ISA-диапазона (в ISA адреса I/O портов ограничены FFF (12 бит), в PCI - 16 бит, до FFFF).
Как интерпретировать это при отображении - повторю, личное дело Винды.
Нет. Где я сказал - "работают"? Я сказал - обзывают.
Вообще - грубо говоря, устройств Primary/Secondary IDE Channel как бы не существует - они виртуальные. Реальным устройством является PATA-контроллер, имеющий 2 канала и сидящий на PCI...
Как обозвать в диспетчере шину, на которой сидят эти виртуальные устройства (каналы) - личное дело Винды.
В случае IDE и куска Видео (в части стандарта VGA) механизм PnP работает определенным образом - т.е. выдает жесткие адреса, соответствующие "старым" стандартам для совместимости со старым ПО и тем же BIOS. Ну, и сами устройства запрашивают ресурсы согласно "старым" стандартам. Т.е. тот же PATA-контроллер, облуживающий Primary IDE (порты 1F0-1F7 + 3F6) и Secondary (порты 170-177 + 376) . Соотв. - устройство должно запросить как минимум 4 диапазона портов нужного размера и 2 IRQ, и софт PnP выдает набортному IDE ресурсы 1F0-1F7, 3F6, 170-177, 376 и IRQ 13/14, т.е. из как бы ISA-диапазона (в ISA адреса I/O портов ограничены FFF (12 бит), в PCI - 16 бит, до FFFF).
Как интерпретировать это при отображении - повторю, личное дело Винды.